Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов, смартфонов
  • (057) 765-76-76
  • (099) 300-76-76
  • (098) 355-76-76
  • Харьков, ул.Серповая 4, оф. 207 (м.Научная)

Послегарантийный и гарантийный ремонт ноутбуков Acer в Харькове


СЦ Ависервис является авторизованным сервисным центром по ремонту ноутбуков Acer в Харькове и области
. Наш сервисный центр производит послегарантийный и гарантийный ремонт ноутбуков Acer в Харькове. Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ Ависервис вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.

Ниже вы найдете информацию об особенностях гарантийного обслуживания ноутбуков Acer.


Гарантийные обязательства Acer


Обязательства по гарантийному ремонту ноутбуков
и другой техники Acer несут авторизованные сервисные центры Acer.
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.


Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты. В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока.

Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Отдельная гарантия на замененные детали и комплектующие не устанавливается.


Сроки гарантии на ноутбуки Acer


На всю продукцию, поставляемую компанией Acer в Украине, предоставляется стандартная гарантия:

• 1 год на ноутбуки (портативные ПК);
• 6 месяцев на аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК, клавиатуры и мыши;
• 3 года на системные блоки персональных компьютеров корпоративной серии Veriton;
• 1 год на системные блоки персональных компьютеров потребительской серии Aspire.


Гарантийный срок считается с даты продажи


Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара).

Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация (магазин).

Послегарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам только авторизованными сервисными центрами компании Acer.


Гарантия InternationalTravellersWarranty (ITW):


Данный вид гарантии распространяется на ноутбуки Acer. Срок действия 1 год. ITW действует только в тех странах, где есть ITW сервисные центры. Украина в число таких стран не входит.


Условия гарантии на ноутбуки Acer


Гарантийный ремонт не производится в случаях:

 

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Наличие нескольких дефектных пикселей (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия, согласно ISO 13406-2.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.


Компания Acer или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


Гарантия на установленное пользователем программное обеспечение не рапространяется.


Ремонт ноутбуков Acer в сервисном центре


• Ремонт неисправного ноутбука осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
• Неисправные запасные части являются собственностью компании Acer и возврату не подлежат.

 

Восстановление операционной системы на ноутбуках Acer


Внимание владельцев ноутбуков и настольных компьютеров!


В комплекте нет дистрибутивов операционной системы на оптических носителях! Предполагается использование системы восстановления. При первом включении система предлагает Вам самостоятельно записать комплект восстановительных дисков (некоторые модели). Восстановительные диски можно создать позднее с помощью утилиты eRecovery.

При изменении информационной структуры жесткого диска (установка новой операционной системы, изменение логической структуры, и т.п.) перестает работать функция восстановления методом Disk-to-Disk, также может перестать работать утилита eRecovery.

Если по вине пользователя произошли порча или удаление предустановленного программного обеспечения, его восстановление в авторизованном сервисном центре производится на платной основе, при этом все личные данные и установленные пользователем программы будут утрачены.

Техническая поддержка распространяется только на предустановленные операционные системы и программное обеспечение.
Для получения более подробной информации по созданию восстановительных дисков обращайтесь к производителю Acer.


Гарантия на ноутбуки Acer Ferrari


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА НОУТБУКИ FERRARI 1100 и 5005:

1. Расширенное гарантийное обслуживание (два года гарантии и ускоренный ремонт) распространяется на портативные ПК (ноутбуки) Ferrari серий 1100 и 5005, проданные на территории Украины через официальные каналы дистрибуции, начиная с 8 апреля 2008 года.

2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Acer. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненом гарантийном талоне.

3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Acer (с момента продажи):
- портативные ПК (ноутбуки) Ferrari серий 1100 и 5005 - 2 года;
- аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК (ноутбуками) Ferrari серий 1100 и 5005 – 6 месяцев;
- остальное оборудование и комплектующие - 1 год.

4. Сроки гарантийного ремонта: Киев - 72 часа (не считая день обращения). Ремонт осуществляется на базе сервисного центра компании ERC.
Остальная территория Украины - 2 рабочих дня (не считая срока доставки до Киева и обратно), но не может превышать 5 рабочих дней с момента обращения.


Более подробно об условиях гарантийного ремонта продукции Acer можно прочитать на официальном сайте Acer.