Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов, смартфонов
  • (057) 765-76-76
  • (099) 300-76-76
  • (098) 355-76-76
  • Харьков, ул.Серповая 4, оф. 207 (м.Научная)

Послегарантийный и гарантийный ремонт ноутбуков Lenovo в Харькове


СЦ Ависервис является авторизованным сервисным центром по ремонту ноутбуков Lenovo. Наш сервисный центр производит гарантийный ремонт ноутбуков Lenovo в Харькове. Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ Ависервис вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.

Гарантийные обязательства на настольные компьютеры и ноутбуки Lenovo


Ограниченная гарантия Lenovo.

Обзор ограниченной гарантии для продуктов Lenovo проданных после июля 2008 года.


Что покрывает эта гарантия.

Lenovo гарантирует, что каждый приобретенный вами аппаратный продукт не содержит дефектов в материалах и сборке, если он в течение гарантийного периода используется обычным образом. Гарантийный срок на продукт исчисляется с момента приобретения, который указан в вашем чеке или счете, если только от Lenovo нет других письменных указаний. Гарантийный период и тип гарантийного обслуживания, применимые к вашему продукту, указаны ниже, в разделе Информация о гарантии.


Как получить гарантийное обслуживание


Если в течение гарантийного срока продукт не будет функционировать в соответствии с гарантией, то обращайтесь за гарантийным обслуживанием к представителям Lenovo или в уполномоченный сервис-центр. Список сервис-центров и номера телефонов этих центров можно посмотреть на Web-сайте www.lenovo.com/support/ .


Какие действия предпримет ваш сервис-центр для устранения неполадок.


При обращении в сервис-центр
вы должны следовать указанным нами инструкциям по выявлению и устранению неполадок.
Сервис-центр попытается установить причину неполадки и устранить ее по телефону, по электронной почте или посредством дистанционной поддержки. Вас могут попросить загрузить и установить определенные программные обновления.

Некоторые неполадки можно устранить с использованием компонентов, которые вы можете установить сами; такие компоненты называются узлы, заменяемые пользователем (Customer Replaceable Unit - CRU). В таком случае сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно.

Если неполадку не удастся устранить путем консультаций по телефону или дистанционной поддержки, обновления программных средств или путём самостоятельной установки CRU, то сервис-центр организует обслуживание в соответствии с типом гарантии, который указан для продукта в разделе Информация о гарантии.

Если сервис-центр не сможет отремонтировать ваш продукт, то он заменит продукт на такой же или функционально эквивалентный.
Если сервис-центр не может отремонтировать или заменить ваш продукт, то ваше исключительное средство судебной защиты - вернуть продукт по месту приобретения или в Lenovo для возмещения стоимости вашего заказа.


Замена продукта или его деталей


Если при гарантийном обслуживании
производится замена ноутбука или его деталей, то замененный продукт или его деталь переходят в собственность Lenovo, а замененный продукт или деталь - в вашу. Замене подлежат только не измененные продукты и детали Lenovo. Предоставляемые на замену продукты или детали могут быть не новыми, но они будут исправны и, по крайней мере, функционально эквивалентны заменяемым. На замененные продукты или детали распространяется гарантия в течение времени, оставшегося для оригинального продукта.


Прежде чем сервис-центр заменит продукт или его деталь, вы обязуетесь сделать следующее:

1.Удалить все компоненты, детали, дополнительные аппаратные средства, переделки и приспособления, не подлежащие гарантийному обслуживанию;

2.Удостоверить, что в отношении данного продукта или детали нет никаких установленных законом обязательств или ограничений, которые препятствовали бы его замене;

3.Получить разрешение владельца продукта или детали на его обслуживание сервис-центром (если вы не являетесь владельцем).


Ваши дополнительные обязанности


В тех случаях, когда это возможно, перед проведением обслуживания вы обязуетесь сделать следующее:

1.Выполнить процедуры по обращению за обслуживанием, указанные сервис-центром;

2.Создать резервные копии всех программ и данных, содержащихся в продукте;

3.Предоставить сервис-центру все системные ключи и пароли, а также достаточный, свободный и безопасный доступ к оборудованию, чтобы выполнить обслуживание;

4.Убедиться, что вся информация об идентифицированных или идентифицируемых личностях (Личные данные) удалена из продукта или что в отношении всех не удаленных личных данных соблюдаются все применимые законы.


Использование личных данных


Если вы пользуетесь обслуживанием в рамках этой гарантии
, то Lenovo хранит, использует и обрабатывает информацию о вашем гарантийном обслуживании и вашу контактную информацию, включая ваше имя, номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты. Lenovo будет использовать эту информацию для выполнения гарантийного обслуживания и для улучшения наших деловых взаимоотношений с вами. Мы можем спросить у вас, удовлетворены ли вы нашим гарантийным обслуживанием или уведомить вас об отзыве продуктов или о некоторых вопросах, которые связаны с техникой безопасности. В этих целях мы можем передать информацию о вас в любую страну, в которой мы ведем дела, и предоставить информацию сторонам, которые действуют по нашему поручению. Мы можем также раскрыть информацию, если это требуется законодательством.


На что данная гарантия не распространяется
.

Данная гарантия не распространяется на:

Эта гарантия утрачивает силу при снятии или замене заводских табличек и идентификационных этикеток на продукте или его деталях.


Ограничение Ответственности


Lenovo несет ответственность
за потерю или повреждение продукта только:

1. Пока он находится в распоряжении сервис-центра.

2. При его транспортировке в тех случаях, когда за транспортировку отвечает Lenovo.


Ни Lenovo, ни сервис-центр не несут ответственности за какие-либо конфиденциальные, защищенные правами собственности или персональные данные, содержащиеся в продукте. До начала обслуживания или возврата продукта вы должны удалить и/или скопировать с продукта всю информацию такого рода.


Могут возникнуть обстоятельства, при которых, вследствие невыполнения обязательств со стороны Lenovo или по иной причине наступления ответственности, вы получите право на возмещение убытков от Lenovo. За исключением ответственности, отказ от которой или ограничение которой не допускается применимыми законами, в каждом подобном случае, независимо от того, на каком основании выдвигаются претензии к Lenovo (включая нарушения, халатность, введение в заблуждение и прочие претензии по поводу договора или причинения вреда), Lenovo несет ответственность только в пределах действительно понесенных вами прямых убытков, но не более уплаченной вами суммы. Указанное ограничение не относится к возмещению ущерба за причиненное телесное повреждение (включая смерть) или ущерба, причиненного недвижимому или материальному личному имуществу, за которые Lenovo несет юридическую ответственность.


Это ограничение возмещения также относится к поставщикам Lenovo, продавцам и к сервис-центрам. Указанный предел ограничивает совокупную ответственность Lenovo, ее поставщиков, продавца и вашего сервис-центра.


НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ LENOVO, ЕЁ ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ ИЛИ СЕРВИС-ЦЕНТРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

1. ПО ПРЕТЕНЗИЯМ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВАМИ УБЫТКОВ;
2. ЗА ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДАННЫХ;
3. ЗА СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗА КОСВЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УБЫТКИ ЛИБО УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПОТЕРЮ ВЛОЖЕНИЙ И УТРАТУ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ LENOVO, ЕЁ ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ ИЛИ СЕРВИС-ЦЕНТРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОВЫХ.


Информация о гарантии


Если потребуется, то ваш сервис-центр обеспечит ремонт или услуги по замене в зависимости от типа гарантийного обслуживания, указанного для вашего продукта, и доступных услуг. Сроки обслуживания будут зависеть от времени обращения, наличия деталей и других факторов.

Гарантийный период, составляющий 3 (три) года для комплектующих и 1 (один) год для сборки, означает, что Lenovo будет бесплатно предоставлять гарантийное обслуживание в отношении:

- комплектующих и сборки в течение первого года гарантийного срока (или более продолжительного периода, в соответствии с законодательством);  - только комплектующих (путем замены) - в течение второго и третьего года гарантийного срока;
- в течение второго и третьего года гарантийного срока сервис-центр будет взыскивать с вас расходы на проведение всех работ, выполняемых при ремонте или замене.


Типы гарантийного обслуживания


Обслуживание при отказе узлов, заменяемых пользователем (CRU)
.

При выполнении гарантийного обслуживания этого типа сервис-центр отправит вам CRU, чтобы вы выполнили замену самостоятельно. Информация о CRU и инструкции по замене поставляются вместе с вашим продуктом; кроме того, их всегда можно запросить в Lenovo. CRU, которые вы легко можете установить самостоятельно, называются CRU самообслуживания; для CRU дополнительного обслуживания требуются определенные технические навыки и инструменты. CRU самообслуживания вы должны установить самостоятельно.

Вы можете попросить сервис-центр установить CRU дополнительного обслуживания в соответствии с одним из типов гарантийного обслуживания, указанным для вашего продукта. Вы можете приобрести у Lenovo дополнительное обслуживание, чтобы CRU самообслуживания устанавливались Lenovo. Список CRU и их назначение приведены в публикации, которая поставляется с продуктом; со списком можно также ознакомиться на Web-странице www.lenovocom/CRUs. Требование о возврате дефектного узла CRU (если оно есть), будет указано в материалах, поставляемых с запасным узлом CRU. Если узел нужно вернуть: то 1) вместе с запасным узлом CRU поставляются инструкции по возврату, оплаченная марка для возврата и контейнер; и 2) если вы не возвратите дефектный узел в сервис-центр в течение 30 (тридцати) дней после получения вами узла, предоставленного для замены, то сервис-центр может выставить вам счет за этот узел.


Обслуживание с заменой продукта


При выполнении гарантийного обслуживания этого типа
Lenovo доставит вам продукт для замены. Ответственность за его установку и проверку работоспособности возлагается на вас. Замененный продукт становится вашей собственностью, а дефектный - собственностью Lenovo. Дефектный продукт нужно упаковать в транспортировочную тару, в которую был упакован продукт для замены, и вернуть его Lenovo. Доставка в обе стороны оплачивается Lenovo. Если вы не можете использовать транспортировочную тару, в которой вы получили продукт для замены, то на вас может быть возложена ответственность за повреждения дефектного продукта во время транспортировки.

Если Lenovo не получит дефектный продукт в течение 30 (тридцати) дней после получения вами продукта для замены, то Lenovo может выставить вам счет за этот продукт.
Более подробно о гарантийных обязательствах читайте на сайте Lenovo.