Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов, смартфонов
  • (057) 765-76-76
  • (099) 300-76-76
  • (098) 355-76-76
  • Харьков, ул.Серповая 4, оф. 207 (м.Научная)

Послегарантийный и гарантийный ремонт ноутбуков HP в Харькове

 

СЦ Ависервис является авторизованным сервисным центром по ремонту ноутбуков HP. СЦ Ависервис производит гарантийный ремонт ноутбуков HP в Харькове. Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ Ависервис вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.

Ниже вы найдете информацию об особенностях гарантийного обслуживания ноутбуков HP.


Гарантийный ремонт ноутбуков HP/Compaq и HP Pavilion


Для сдачи в гарантийный ремонт ноутбуков HP (Hewlett-Packard) необходимо принести сам ноутбук, подлежащий сервисному обслуживанию, и сопутствующие аксессуары.

Для гарантийного ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь с собой гарантийный талон и товарный и/или кассовый чек.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю.

При продаже продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон заверенный своей печатью, с указанием полного описания оборудования, продуктового и серийного номера оборудования, даты продажи, срок гарантии, места продажи, наименованием продавца.


Сервисные центры по обслуживанию ноутбуков HP


Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР.
Предоставленная гарантия действительна в Украине на изделия, ввезенные в полном соответствии с действующим законодательством только официальными партнерами по продаже.

Стандартная гарантия на изделие НР, приобретенное в другой стране (странах ЕМЕА региона*), предоставляется в Украине при условии, что данное изделие (с таким же номером модели) официально продается в Украине. При этом конечному пользователю необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку в другой стране.


Условия гарантии ноутбуков HP


Основанием для гарантийного обcлуживания является гарантийный талон. Продавец обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи, срок гарантии, адрес продажи, наименование продавца.
В качестве меры предосторожности на случай возможных сбоев, порчи или потери данных необходимо периодически создавать резервные копии данных, хранящихся на жестком диске или других устройствах хранения данных.

Перед возвращением устройства для обслуживания необходимо выполнять архивирование данных и удаление любой конфиденциальной, частной или личной информации. Сервисная организация не несет ответственности за повреждение или потерю программ и данных на любых носителях информации.

Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных предусмотренных законодательством Украины требований настоятельно рекомендуется в течение всего срока эксплуатации оборудования сохранять поставляемую вместе с оборудованием сопроводительную документацию (инструкция по эксплуатации и т. д.), а также документы, подтверждающие факт покупки оборудования (гарантийный талон, кассовый чек, товарная накладная и т. д., которые содержат серийный номер оборудования и дату покупки).


Нарушения условий гарантии ноутбуков HP


Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:


Подробнее об условиях гарантийного ремонта ноутбуков HP указаны на официальном сайте HP.