AVIservice - это авторизованный сервисный центр по ремонту ноутбуков марки Dell в Харькове и области. СЦ AVIservice производит послегарантийный и гарантийный ремонт и обслуживание ноутбуков Dell в Харькове.
Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ AVIservice вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.
Компания Dell, авторизованный реселлер Dell или авторизованный поставщик услуг Dell готовы предоставить базовую поддержку ноутбуков, указанных в вашем счете. На данные позиции предоставляется техническая поддержка, запасные детали и соответствующие услуги специалистов по ремонту и/или замене деталей с дефектами изготовления в течение срока обслуживания ноутбуков заказчика, если ноутбук находится в стране, где он приобретен первоначально, что зафиксировано в записях Dell. Никакие положения данного описания услуг не влияют на защищаемые законом права Заказчика, и не ограничивают эти права.
1. Самостоятельное устранение неисправностей - для самостоятельного устранения неисправностей (например, обновления драйверов) рекомендуется использовать соответствующие ресурсы и диагностические инструменты, доступные по адресу: www.support.dell.com
2. Для получения технической поддержки в телефонном режиме позвоните в службу технической поддержки, телефоны партнеров Dell в Украине можно найти по ссылке: https://dell.secure.force.com/partner/spf__partnersearch?c=ua&l=ru
3. Подготовьтесь к звонку. Вы поможете сервисному инженеру по оборудованию Dell оказать вам качественные услуги, если при звонке у вас под рукой будет следующая информация и материалы: серийные номера вашего ноутбука; номер метки обслуживания, текущая версия используемой операционной системы и марки и модели используемых периферийных устройств (например, модема).
Под авторизованном поставщиком услуг Dell подразумевается поставщик услуг компании Dell, предоставляющий гарантийный ремонт.
4. Объясните проблему специалисту по телефону. Прочитайте специалисту Dell сообщение об ошибке, которое выводится системой, а также расскажите, когда оно появляется, какие операции выполнялись в момент появления сообщения, а также о шагах, которые вы, возможно, уже предприняли для решения проблемы.
5. Попытайтесь решить проблему совместно со специалистом Dell. Как показывает опыт, большинство неполадок и ошибок можно устранить по телефону в ходе тесного взаимодействия заказчика и специалиста Dell. Внимательно слушайте инструкции специалиста Dell и следуйте его указаниям.
6. Удаленная диагностика. Под термином «Удаленная диагностика» подразумевается определение причины проблемы с помощью онлайн - диагностики или специалистом по телефону, при этом от вас может потребоваться доступ внутрь системы, а также длительные или многократные сеансы работы. Для определения дальнейших шагов в разрешении проблемы требуется согласие на удаленную диагностику.
7. Обслуживание продуктов марки Dell с самостоятельной доставкой. Обслуживание с самостоятельной доставкой инициируется посредством звонка в службу технической поддержки оборудования Dell, как описано выше. В процессе диагностики неисправностей по телефону специалист Dell определит, связана ли неполадка с оборудованием. Если это подтвердится, заказчику потребуется доставить ноутбук в ремонтный центр или место отгрузки, указанные компанией Dell с оплатой расходов заказчиком. После завершения ремонта ноутбука представитель Dell свяжется с заказчиком для согласования способа получения продукта.
8. Обслуживание в сервисном центре с доставкой. Обслуживание в сервисном центре с доставкой инициируется посредством звонка cпециалисту Dell как указано выше. В случае выявления отвечающего критериям инцидента в ноутбуке и невозможности его устранения во время телефонного разговора со специалистом Dell представитель Dell забирает ноутбук и доставляет его в указанный компанией Dell ремонтный центр. Этот вариант обслуживания включает услуги специалистов, ремонт или замену деталей, если они не заказывались отдельно. Обычный срок обслуживания — десять (10) рабочих дней, включая доставку в сервисный центр и обратно.
9. Обслуживание с доставкой по почте. Заказчик предоставляет упаковку, а компания Dell оплачивает транспортировку. Если ваша гарантия включает предоплату посылки по почте в ремонтный центр и обратно, оплачиваемую компанией Dell, или если компания Dell определяет, что ваш ноутбук должен быть отправлен по почте в ремонтный центр для ремонта или замены, мы укажем номер разрешения на возврат материалов (RMA), который вы должны указать при возврате. Вы должны обеспечивать возврат ноутбука в оригинальной или аналогичной упаковке. Начиная с даты вашей отправки ноутбука в компанию Dell, обычный срок обслуживания составляет 7 – 12 рабочих дней, включая доставку в ремонтный центр и обратно. Мы возвращаем вам отремонтированный или заменяющий ноутбук и оплачиваем доставку отремонтированного или заменяющего ноутбука к вам обратно.
10. Заменяемые заказчиком блоки. Если специалист Dell определяет, что дефектный блок можно легко отключить и подключить, например клавиатура, жесткие диски в портативных компьютерах или любой другой элемент, который может быть заменен заказчиком, вы получите такой элемент для самостоятельной установки.
11. Ограничения для аккумуляторов. Некоторые аккумуляторы подпадают под действие правил перевозки, поэтому предоставление услуг может быть отложено (например, если заменяющий аккумулятор нельзя доставить самолетом). Ваш специалист Dell может предоставить вам конкретную информацию о предполагаемом времени для замены любого аккумулятора.
12. Гарантийные детали. Если специалист Dell определяет, что ваш ноутбук нуждается в замене детали, вы уполномочиваете сервисного инженера действовать в качестве вашего агента по обслуживанию и обеспечить доставку и возврат гарантийных деталей, необходимых для проведения ремонта на месте. Вам может быть выставлен счет, если вы не разрешите специалисту Dell вернуть нерабочие/неиспользуемые блоки/гарантийные детали в компанию Dell. Если вы не вернете нерабочие/неиспользуемые блоки/гарантийные детали в компанию Dell в течение 10 (десяти) дней, вам будет выставлен счет за деталь по справедливой рыночной стоимости.
Гарантийные обязательства Dell не включают следующие виды поддержки:
Условия оплаты. При необходимости осуществления платежа все счета оплачиваются при получении.
Ремонт ноутбука не выполняется в следующих случаях:
Данные заказчика и потеря данных.
Компания Dell рекомендует регулярно создавать резервные копии данных. При обнаружении вышедшего из строя жесткого диска этот жесткий диск заменяется. При замене дефектного диска сохраненные на нем данные будут потеряны. Сервисный инженер настраивает операционную систему в соответствии с заводскими параметрами, только если вы предоставите исходный образ программного обеспечения или установочный носитель операционной системы. Для получения помощи при установке любого дополнительного программного обеспечения, находившегося на исходном заводском образе, вы должны обратиться к cпециалисту Dell.
Вы сами несете ответственность за выполнение резервного копирование всех данных, программного обеспечения и программ до выполнения обслуживания авторизованного поставщика услуг Dell.
КОМПАНИЯ DELL, АВТОРИЗОВАННЫЙ РЕСЕЛЛЕР DELL И АВТОРИЗОВАННЫЙ ПОСТАВЩИК УСЛУГ DELL НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОТЕРЮ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ, ПРОГРАММ ЛИБО ЗА ПОТЕРЮ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ.
Вы понимаете и соглашаетесь, что ни при каких обстоятельствах компания Dell, авторизованный реселлер Dell или авторизованный поставщик услуг Dell не несут ответственность за какую - либо потерю программного обеспечения, программ или данных, даже если cервисные инженеры пытались вам помочь в выполнении резервного копирования, восстановления, переустановке данных или аналогичных услугах. Любая такая помощь выходит за рамки гарантий и поддержки. Любая помощь оказывается компанией Dell, авторизованным реселлером Dell или авторизованный поставщик услуг Dell по их собственному усмотрению и без каких - либо гарантий и заверений. Кроме того, компания Dell, авторизованный реселлер Dell или авторизованный поставщик услуг Dell не предоставляют никаких гарантий или заверений в отношении любого стороннего продукта, который сервисный инженер может использовать для оказания вам услуг.