Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов, смартфонов

Послегарантийный и гарантийный ремонт ноутбуков Fujitsu в Харькове


СЦ Ависервис производит гарантийный ремонт ноутбуков Fujitsu.

Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ Ависервис вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.

Ниже Вы можете найти информацию по различным видам гарантий, предоставляемых компанией Fujitsu, а также условия, в соответствии с которыми производится гарантийное обслуживание ноутбуков Fujitsu.


Гарантийные обязательства на ноутбуки Fujitsu


Данные гарантийные обязательства действуют с 01.06.2007 г. На оборудование проданное ранее 01.06.2007 данные обязательства не распространяются.

Старые гарантийные обязательства, для пользователей, купивших оборудование Фуджитсу Сименс Компьютерс в период с 02.06.2002 по 31.05.2007 - смотрите на сайте http://ru.ts.fujitsu.com/.


Ноутбуки Fujitsu AMILO:

-1 год гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное после 01.08.2009.
-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное ранее 01.08.2009.
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu AMILO Pro, ESPRIMO Mobile (кроме U, M, D, X, V5xxx и V6xxx):

-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика).-
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu ESPRIMO Mobile U, M, D, X, V5xxx и V6xxx:

-1 год гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное после 01.06.2009.
-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное ранее 01.06.2009.
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK P770, S760, T900, E780 (с графическим адаптером nVidia):

-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика)
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK (кроме A1130, E8420, P8020, P8110, S6420, S7220, T1010, T4310, T4410, T5010, P770, S760, T900, E780, NH570, AH550, S710, E780):

-3 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика)
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK E8420, P8020, S6420, S7220, T1010, T4410, T5010, P8110:

-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное после 01.06.2009.
-3 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика) - проданное ранее 01.06.2009.
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK A1130, T4310, P3110, Fujitsu M2010, NH570, AH550, S710, E780 (с графическим адаптером Intel):

-1 год гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика)
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Планшетные Ноутбуки Fujitsu STYLISTIC:

-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика).
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Коммуникаторы, КПК Fujitsu LOOX:

-2 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика).
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Коммуникаторы, КПК Fujitsu CELSIUS:

-3 года гарантии. Ремонт с доставкой в СЦ (по желанию заказчика).
-1 год гарантии на аккумуляторную батарею.


Гарантийные условия на ноутбуки Fujitsu


Действие гарантии начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у продавца (дата приобретения на оригинале чека или дата на оригинале накладной доставки). Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только при условии предъявления оргинального чека или оригинала накладной доставки. Поэтому всегда храните Ваш чек или накладную доставки вместе с гарантийной документацией. На чеке магазина/накладной доставки должны быть отмечены наименование устройства и его идентификационный номер.

Претензии на оказание гарантийных услуг должны быть предъявлены незамедлительно после обнаружения дефекта через систему Help Desk фирмы Fujitsu Technology Solutions или авторизованному сервисному центру. Список номеров телефонов системы Help Desk прилагается к приобретенному Вами изжелию. Актуальный список Вы можете также найти в Интернете: http://ts.fujitsu.com/helpdesk.


Оказание гарантийных услуг по ремонту ноутбуков Fujitsu


За исключением случаев
, в которых действительны иные положения, гарантия распространяется в течение соответствующего гарантийного срока на любые дефекты материалов и обработки.


- Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации. Надлежащая эксплуатация означает эксплуатацию изделия в условиях, описанных в инструкции по эксплуатации и в документации на изделие.

- Гарантия ограничивается восстановлением параметров производительности аппаратного обеспечения и состояния, в котором оригинальное изделие находилось перед проявлением дефекта. Для этого достаточно соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к оригинальному изделию при тестировании согласно спецификациям фирмы Fujitsu на основании технических данных.

- Гарантия фирмы Fujitsu НЕ включает в себя восстановление данных или программного обеспечения клиента.

- В течение срока действия указанных выше и более подробно описывамых ниже видов гарантии гарантийные обязательства выполняются по выбору фирмы Fujitsu посредством ремонта или замены оборудования.

- В случае дефектов материала и/или обработки замена неисправных деталей производится на новые или более современные детали.

- При необходимости производится замена всего устройства на идентичное или имеющее такие же функциональные характеристики. Стоимость гарантийной услуги в любом случае ограничивается стоимостью неисправного изделия.

- Неисправные детали, удаленные из изделия в рамках гарантийного случая, переходят в собственность фирмы Fujitsu и должны быть сохранены клиентом. В случае непередачи данных деталей фирме Fujitsu по ее запросу фирма Fujitsu вправе внести соответствующую сумму в счет, предъявляемый клиенту.

- На оригинальные компоненты фирмы Fujitsu Technology Solutions Originalteile, использованные в гарантийных случаях, распространяется в случае их монтажа в изделии фирмы Fujitsu Technology Solutions только оставшийся гарантийный срок отремонтированного устройства.

- На средства сохранения данных, независимо от объема гарантии на всю систему в целом, распространяется только отдельно описанный в настоящих гарантийных условиях объем гарантийных услуг.

- Гарантийные услуги оказываются фирмой Fujitsu Technology Solutions или ее авторизированными сервисными центрами в рабочее время, принятое на месте оказания услуги. Рабочее время может быть различным вследствие национальных или региональных традиций.

- Компания Fujitsu оставляет за собой право устранения неисправности путем отправления вам запасной детали или элемента, которые вы можете самостоятельно заменить, установить или подключить с помощью инструкции, предоставленной компанией Fujitsu. Это возможно при условии, что соответствующая деталь/элемент подходит для такой замены. Если не оговорены другие условия, компания Fujitsu в любой момент может потребовать возврата неисправной/ замененной детали или элемента.


Подробнее об условиях гарантийного ремонта вы можете прочитать на официальном сайте Fujitsu.


Ремонт ноутбуков Fujitsu в сервисном центре Ависервис - абсолютная гарантия и точность!