СЦ Ависервис производит гарантийный ремонт ноутбуков MSI в городе Харьков. Подробнее о ремонте ноутбуков в СЦ Ависервис вы можете узнать в разделе гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков.
Срок гарантии
MSI обеспечивает свои изделия X-серии, P-серии, E-серии, C-серии, Wind U-серии гарантийным обслуживанием сроком 1 год с момента покупки, в случае неисправной работы аппаратной части мобильного компьютера.
Гарантия сроком на один год распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, клавиатура, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование. На периферийное оборудование, такое как аккумуляторная батарея, блок питания и т.п., распространяется гарантия также сроком на один год.
MSI обеспечивает свои изделия G-серии двухлетним гарантийным обслуживанием с момента покупки, в случае неисправной работы аппаратной части мобильного компьютера. Двухлетнее гарантийное обслуживание распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, клавиатура, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование. На периферийное оборудование, аккумуляторная батарея и блок питания т.п., распространяется гарантия сроком на один год.
- ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ производится только при наличии документа, подтверждающего покупку и заполненного гарантийного талона с подписью покупателя, печатью и подписью продавца. При отсутствии документов, подтверждающих покупку, гарантийный срок исчисляется от даты производства ноутбука. Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров.
- MSI обеспечивает Гарантию и глобальную поддержку в течение всего периода гарантийного срока; в этот период вы можете получить техническую поддержку или послепродажное обслуживание в любом авторизованном сервис-центре, открытых компанией MSI по всему миру. Более подробную информацию о сервис-центрах MSI можно получить на вебсайте MSI.
- По истечении гарантийного периода сервис-центр обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ MSI может использовать компоненты различных производителей.
- Подробнее о ремонте ноутбуков MSI в сервисном центре Ависервис вы можете найти в разделе ремонт ноутбуков.
- Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть мобильного компьютера. Гарантию на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) - для ПО компании Microsoft - или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО.
- Пользователь несет ответственность за резервное копирование данных жесткого диска, включая как пользовательскую информацию так и установленное ПО. В результате ремонта содержимое жесткого диска может быть утрачено, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных.
- Во время ремонта мобильного компьютера содержимое устройств хранения и записи данных может быть утеряно, удалено или изменено каким-либо способом. MSI не несет ответственности за это. Мобильный компьютер будет возвращен в конфигурации соответствующей первоначальной покупке.
- Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий.
- Любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы);
- Внешние повреждения;
- Частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей;
- а также повреждения, вызванные:
- Природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера;
- Неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера;
- Подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
- Попытки ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах;
- Использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI; или
- Использованием нелицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI.
Данные гарантийные обязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номера с мобильного компьютера.
MSI не предоставляет поддержку ПО третьих фирм и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам.
Если при использовании Изделия у вас возникнут какие-либо проблемы, для скорейшего их разрешения мы рекомендуем вам действовать следующим образом:
- Обратитесь к Руководству пользователя и содержимому компакт-диска с программным обеспечением, прилагаемого к Изделию: Руководство пользователя и компакт-диск предоставляемый компанией MSI, содержать массу информации об использовании Изделия. Руководство, которое мы составили с точки зрения пользователя, содержит ответы на многие Ваши вопросы. Если руководство было утеряно, Вы можете загрузить его с веб-страницы MSI.
- Обратитесь за помощью на вебсайт MSI: В штате компании MSI состоят высокопрофессиональные, опытные инженеры по технической поддержке покупателей. Вы можете послать сообщение об обнаруженной Вами проблеме в форум MSI по соответствующей категории, и наши инженеры постараются немедленно и наилучшим образом ответить на Ваши вопросы относительно эксплуатации Изделия. Также Вы можете прочитать на нашем сайте раздел "Вопросы" (FAQ), чтобы проверить, нет ли там решения сходных проблем.
- Отправьте Изделие в сервисный центр, который авторизован на выполнение технического обслуживания
Если оказалось, что ваше Изделие неисправно или содержит аппаратный дефект, и что может потребоваться замена его частей, то необходимо обратиться в сервис-центр, приложив к нему гарантийный талон, а также чек или счет, подтверждающий приобретение.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте MSI.