Сервисный центр по ремонту ноутбуков, планшетов, смартфонов

Правила приема оборудования в ремонт в СЦ AviService

Ремонт ноутбуков и другого оборудования

Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты, выявленные в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервисный центр ответственности не несет.

Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе. Техника принимается в ремонт в чистом и неразобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для проверки ее работоспособности (блок питания, т.д.).

Порядок проведения работ по диагностике и ремонту

  1. По завершении диагностики Заказчик даёт устное согласие на ремонт выявленных неисправностей в процессе диагностики либо может отказаться от последующего ремонта и получить назад оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
  2. При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования выставляет Исполнитель
  3. При отсутствии подтверждения Заказчика о согласии на последующее проведение ремонтных работ по результатам диагностики – последующий ремонт не производится. Заказчик может заранее выразить своё согласие на ремонт после диагностики оборудования, при этом по окончании работ Заказчик обязан оплатить все выполненные работы согласно акта выполненных работ.
  4. При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. Инженер после диагностирования оборудования указывает ориентировочную суму стоимости ремонта, окончательный расчёт производится Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
  5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение дополнительных ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
  6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживанию оборудования.
  7. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Диагностика, при условии выполнения ремонтных работ, является бесплатной.
  8. Срок выполнения ремонтных работ указывается в договоре с заказчиком. Если на складе исполнителя отсутствуют необходимые детали – срок выполнения устанавливается при получении необходимых деталей.
  9. По желанию заказчика и возможности сервисного центра работа может быть выполнена в срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность в размере до 50% стоимости заказа.
  10. Заказчик обязан получить сданное им оборудование по оповещению Исполнителя. При неявке Заказчика в течение 10 календарных дней после оповещения исполнителя, сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению. При дальнейшей неявке Заказчика сервисный центр хранит оборудования в течение 100 календарных дней после письменного уведомления Заказчика о необходимости явки (письмо с уведомлением о вручении). В дальнейшем, по истечении данного срока, сервисный центр имеет право утилизировать данное оборудование.